МАДОУ "Детский сад № 71"

Меню сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Образование

Реализуемые уровни образования:

  • дошкольное образование

Форма получения образования и формы обучения по основной образовательной программе:​

  • очная

Вид образовательной программы

Направленность: основная общеразвивающая, компенсирующая


Нормативные сроки обучения:

  • с 2 месяцев до 8 лет

Уровень общего образования:

Дошкольное образование, направленное на формирование общей культуры, развитие физических, интеллектуальных, нравственных, эстетических и личностных качеств, формирование предпосылок учебной деятельности, сохранение и укрепление здоровья детей дошкольного возраста


Язык обучения:

  • Обучение осуществляется на государственном языке Российской Федерации

Численность обучающихся по образовательным программам: 142 человека


Программы, по которым ведётся обучение в 2019-2020 учебном году, численность обучающихся по реализуемым образовательным программам за счёт бюджетных ассигнований бюджетов РФ (Пермский край)

Основная общеобразовательная программа муниципального автономного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад № 71»  составлена в соответствии с Федеральными государственными стандартами дошкольного образования, утверждёнными приказом Министерства образования и науки РФ № 1155 от 17.10.2013 г. Программа определяет содержание и организацию образовательной деятельности в Муниципальном автономном дошкольном образовательном учреждении «Детский сад № 71» г. Березники. Цель реализации основной образовательной программы - создать каждому ребенку в детском саду возможность для развития способностей, широкого взаимодействия с миром, активного практикования в разных видах деятельности, творческой самореализации. Программа направлена на развитие самостоятельности, познавательной и коммуникативной активности, социальной уверенности и ценностных ориентаций, определяющих поведение, деятельность и отношение ребенка к миру

Программы адресованы работникам яслей — сада — начальной школы для детей с нарушением зрения и включают четыре раздела: «Программы детского сада», «Коррекционная работа в детском саду», «Программы начальной школы», «Коррекционная работа в начальной школе». Программы созданы на основе общедидактических и тифлопедагогических принципов, обеспечивающих всестороннее развитие ребенка с нарушением зрения и успешную подготовку к обучению в школе. Содержание и задачи программ предусматривают обучение и воспитание детей в детском саду и в начальной школе и располагаются по видам детской деятельности, при этом важным условием их реализации является комплексный подход к организации коррекционно-воспитательной работы.

Программа "Детство" (авторский коллектив под руководством В.И.Логиновой). Цель  программы  —  создать каждому ребенку в детском саду возможность для развития способностей, широкого взаимодействия с миром,  активного практикования в разных  видах  деятельности,  творческой  самореализации.  Программа  направлена  на развитие  самостоятельности,  познавательной  и  коммуникативной  активности, социальной  уверенности  и  ценностных  ориентаций,  определяющих  поведение, деятельность и отношение ребенка к миру. 

Программа "Основы безопасности детей дошкольного возраста" (авторский коллектив - Н.Н.Авдеева, О.Л.Князева., Р.Б.Стеркина) Ее цели — сформировать у ребенка навыки разумного поведения, научить адекватно вести себя в опасных ситуациях дома и на улице, в городском транс порте, при общении с незнакомыми людьми, взаимодействии с пожароопасными и другими предметами, животными и ядовитыми растениями; способствовать становлению основ экологической культуры, приобщению к здоровому образу жизни. 

Программа художественного воспитания, обучения и развития детей 2-7 лет «Цветные ладошки» (автор И.А,Лыкова). Цель - формирование у детей раннего и дошкольного возраста эстетического отношения и художественно-творческих способностей в изобразительной деятельности.Интеграция разных видов изобразительного искусства и художественной деятельности детей на основе принципа взаимосвязи обобщённых представлений (интеллектуальный компонент) и обобщённых способов действий (операциональный компонент) обеспечивает оптимальные условия для полноценного развития художественно-эстетических способностей детей в соответствии с их возрастными и индивидуальными возможностями.

Кол-во групп 9 (кол-во человек на 01.10.2019 - 142)

5 групп общеразвивающего вида (по программе "Детство") - 95 чел.

2 группы компенсирующей направленности (Комплексная образовательная программа дошкольного образования для детей с тяжелыми нарушениями речи (общим недоразвитием речи) с 3 до 7 лет» (автор Н.В.Нищева) - 30 чел.

1 группы компенсирующей направленности (по программе IV вида Л.И.Плаксиной, "Детство") - 17 чел.

Обучаются на бюджетной основе за счет бюджетных ассигнований бюджетов РФ (Пермский край) - 142
Обучаются за счет средств физических и юридических лиц - 0

 

Вход на сайт
Поиск
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz

  • Copyright MyCorp © 2024
    Бесплатный конструктор сайтов - uCoz