МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

"ДЕТСКИЙ САД № 71"

МТО, оснащенность детского сада

МТО, оснащенность детского сада

 

Перечень помещений

 Количество

 Статус

Всего работающих групп (на 01.01.2014 г.) 

9

 

групп для детей раннего возраста

групп для детей дошкольного возраста,
из них:

- группы для детей младшего возраста

- группы для детей среднего возраста

- группы для детей старшего возраста

- подготовительная к школе групп

2

7

 

2

 1

2

 2

с 1 года до 3 лет

 

 

3-4 года

4-5 лет

5-6 лет

6-7 лет

Все группы имеют комнату для раздевания,  игровое помещение. Оснащение образовательного процесса составляет - 85-95%  от требований к предметно-развивающей среде.

 

 

Дополнительные помещения для педагогической работы:

 

 

Методический кабинет

1

 

Музыкальный зал, кабинет музыкального руководителя

1

Кабинет имеет звание "Образцовый"

Физкультурный зал

1

Кабинет учителя-дефектолога

1

Кабинет учителя-логопеда

1

Для организации прогулок для каждой возрастной группы оборудован прогулочный участок с теневыми навесами и зелеными насаждениями. Площади прогулочных участков и теневых навесов соответствуют требованиям СанПиН. Все участки оборудованы песочницами, деревянными конструкциями, игровыми постройками для развития двигательных навыков. 

Организована спортивная площадка со спортивным снаряжением 

9

 

 

В учреждение ведется постоянная работа над укреплением материально-технической базы. Ежегодно силами коллектива провидятся косметический ремонт групповых помещений и кабинетов.

Образовательное пространство

Образовательное пространство в детском саду отвечает принципам информативности, вариативности, комплексирования, динамичности, интеграции образовательных областей и комплексно-тематическому принципу построения пространства.

Оптимальные условия развивающей среды обеспечивают полноценное физическое, эстетическое, познавательное и социально-личностное развитие детей и способствуют организации разнообразных видов детской деятельности по интересам с учетом возрастных характеристик и индивидуальных способностей детей. 

Кабинет заведующего

Предназначен для координации деятельности коллектива,  проведения индивидуальных консультаций, бесед  с педагогическим и обслуживающим персоналом,  родителями (законными представителями) воспитанников, осуществления переговоров с партнерами, подрядчиками и учреждениями социума

Методический кабинет

Это центр методической помощи педагогам в развитии профессиональной компетентности и самосовершенствования.

Оснащен библиотекой методической и познавательно-развивающей литературы, подборкой научно-методических журналов «Дошкольное воспитание», «Управление ДОУ», образцами мониторинга и планирования деятельности для разных возрастных групп.

В кабинете хранятся наглядные пособия, рекомендации по разным программам и образховательным областям.

Музыкальный зал

 

 

 

 

Кабинет музыкального руководителя

Просторное светлое помещение для проведения музыкальных занятий, праздников, развлечений, просмотров театральных спектаклей и концертных программ. Зал оснащен музыкальными инструментами, аудио аппаратурой, комплектом медиатехники, что способствует повышению эмоциональной отзывчивости  детей на занятия музыкой и танцами. 

Место для подготовки музыкальных руководителей к образовательному процессу, проведения консультаций для воспитателей и родителей воспитанников детского сада. Оснащен большим количеством методических и дидактических пособий по Образовательной области «Музыка», авторскими наработками музыкальных руководителей. 

Имеет статус «Образцовый кабинет» 

Физкультурный зал

Зал предназначен для проведения физкультурных занятий, спортивных соревнований, праздников, развлечений, целенаправленной работы по коррекции двигательных навыков, профилактики нарушений осанки и плоскостопия.

Оснащен спортивным оборудованием, инвентарем для развития разных групп мышц, двигательной активности. Все оборудование соответствует СанПиН и подобрано с учетом возрастных и индивидуальных особенностей развития детей.

Кабинет учителя-дефектолога

Просторное помещение для проведения диагностических мероприятий, игровых занятий. Оснащен необходимыми игровыми и дидактическими пособиями. Мебель подобрана с учетом работы как с детьми, так и с их родителями, педагогами детского сада,  представителями ПМПК. Внешнее оформление соответствует требованиям СанПин.

Кабинет учителя-логопеда

Уютный кабинет оборудован всеми необходимыми пособиями для работы с дошкольниками.

Для занятий широко используется аудио техника, компьютер, развивающие компьютерные игры.

Медицинский блок

Медицинский кабинет предназначен для организации работы по профилактике заболеваний среди воспитанников, пропаганде медицинских и гигиенических знаний среди работников ДОУ и родителей воспитанников по вопросам сохранения и укрепления здоровья детей.

Оснащен необходимым оборудованием.

Имеет бессрочную лицензию на оказание медицинских услуг.

Групповые помещения

Это основные помещения для пребывания детей в детском саду. Оборудованы комнатой для раздевания, игровым залом-столовой, спальным помещением и помещением для гигиенических процедур. Оснащены необходимым комплектом игровых модулей, пособий для полноценного развития детей с учетом их возрастных особенностей и интересов. 

Развивающая среда мобильная, может меняться в зависимости от задач календарно-тематического планирования.

ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ, ПРЕДМЕТ И ЦЕЛЬ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧРЕЖДЕНИЯ

1. Целью деятельности Учреждения является – воспитание, лечение, возможное восстановление и развитие нарушенной функции зрения у детей и подготовка их к обучению в школе.

2. Основными задачами Учреждения являются:

- охрана и укрепление здоровья детей;

- создание максимальных условий, обеспечивающих физическое, интеллектуальное и личностное развитие ребенка;

- воспитание трудолюбия, любви к Родине, семье, окружающей природе;

- взаимодействие с семьей для обеспечения развития ребенка;

- осуществление необходимой коррекции отклонений вразвитии ребенка с нарушением зрения

- подготовка детей к поступлению в общеобразовательные учреждения и создание основ для сознательного выбора профессии.

3. Для достижения цели и реализации основных задач Учреждение может осуществлять в установленном законодательством Российской Федерации порядке следующие виды деятельности (предмет деятельности учреждения):

- выбирать любую программу из комплекса вариативных программ, рекомендованных Минобразованием России;

- самостоятельно разрабатывать и реализовывать образовательную программу;

- самостоятельно разрабатывать и утверждать план работы Учреждения, годовой учебный план и календарный график;

- выбирать формы, средства и методы воспитания и обучения детей, а также учебные и методические пособия;

- реализовывать дополнительные образовательные программы, оказывать дополнительные образовательные услуги, в т. ч. за плату на договорной основе за пределами основных общеобразовательных программ дошкольного образования, определяющих статус учреждения;

- привлекать для осуществления своей уставной деятельности дополнительные источники финансовых, в том числе и валютных средств, за счет добровольных пожертвований и целевых взносов физических и юридических лиц, в том числе иностранных граждан, банковских кредитов;

- по согласованию с Учредителем сдавать в аренду объекты собственности;

- оказывать посреднические услуги, приобретать акции, облигации и иные ценные бумаги и получать от них доход, вести предпринимательскую деятельность, разрешенную законодательством Российской Федерации;

- устанавливать прямые связи с зарубежными предприятиями, учреждениями, организациями;

- осуществлять внешнеэкономическую деятельность.

 

ОРГАНИЗАЦИЯ И КОМПЛЕКТОВАНИЕ УЧРЕЖДЕНИЯ

 

1. Учреждение функционирует в помещении, отвечающем санитарно-гигиеническим, противоэпидемическим требованиям и правилам пожарной безопасности.

2. Учреждение обеспечивает уход и присмотр за детьми дошкольного возраста от 2 мес. до 7 лет (включительно), их воспитание и обучение.

3. В учреждении функционируют 9 групп дневного пребывания. Максимальное количество детей в Учреждении определяется лицензией, выдаваемой образовательному учреждению.

4. Прием в Учреждение производится на основании сле­дующих документов:

- заявления о приеме в Учреждение;

- медицинской справки о состоянии здоровья ребенка;

- свидетельства о рождении ребенка;

- документов родителей, в которых вписан ребенок, с ука­занием места проживания родителей;

- направление врача-офтальмолога (в коррекционные группы).

5. В Учреждение в первую очередь принимаются дети, работающих одиноких родителей, инвалидов I и II групп; дети из многодетных семей; дети, находящиеся под опекой; дети родителей (одного из родителей), находящихся на военной службе; дети безработных, беженцев и вынужденных переселенцев; дети СОП.

6. При зачислении ребенка в Учреждение между Учреждением и родителями (законными представителями) заключается договор.

7. За ребенком сохраняется место в Учреждении в случае болезни, прохождения санитарно-курортного лечения, карантина, очередного отпуска родителей (законных представителей), в т. ч. в летний период сроком на 75 дней, независимо от времени продолжительности отпуска родителей (за конных представителей).

8. Отчисление детей из учреждения производится заведующим в следующих случаях:

- при наличии медицинского заключения о состоянии здоровья;

- при невыполнении родителями (законными представителями) условий родительского договора.

Родители за 10 дней до отчисления ребенка письменно уве­домляются об этом Учреждением. Родители имеют право обжаловать решение Учреждения в месячный срок с момента получения письменного уведомления.

 Стратегическая цель ДОУ

Создать в ДОУ пространство, обеспечивающее укрепление здоровья, разностороннее развитие ребенка, формирование у него творческих способностей, интеллектуальных возможностей, соответствующее требованиям социального заказа государства и семьи, запросам самого ребенка

 

НАЦИОНАЛЬНЫЙ ФОНД ПОДГОТОВКИ КАДРОВ. ИНФОРМАТИЗАЦИЯ СИСТЕМЫ ОБРАЗОВАНИЯ.
Сайт сделан по технологии "Конструктор школьных сайтов".